Графики 1. В книге Excel "Данные к тесту" на листе 7 постройте таблицу и график функции у=Sin(x)+x на интервале от -3 до 3 с шагом 0,25. В свободную ячейку листа введите функцию для вычисления суммарного значения всех табличных значений Y функций во всех точках заданного интервала Полученный результат, округленный до целых, введите в ответ теста.
|
- Написать в ячейке A2: -3.
- Чтобы получить ряд от -3 до 3: Правка/Заполнить/Прогрессия. Расположение: по столбцам. Шаг: 0,25. Тип: арифметическая. Предельное значение: 3.
- Написать в ячейке B2:
=SIN(A2)+A2 и нажать ENTER.
Протянуть внАиз.
=ОКРУГЛ(СУММ(B2:B22);0).
|
01а. В книге Excel "Данные к тесту" на листе 7 постройте таблицу и график функции у=Sin(x)+x на интервале от -3 до 2 с шагом 0,25. В свободную ячейку листа введите функцию для вычисления суммарного значения всех табличных значений Y функций во всех точках заданного интервала Полученный результат, округленный до целых, введите в ответ теста.
|
- Написать в ячейке A2: -3.
- Чтобы получить ряд от -3 до 2: Правка/Заполнить/Прогрессия. Расположение: по столбцам. Шаг: 0,25. Тип: арифметическая. Предельное значение: 2.
- Написать в ячейке B2:
=SIN(A2)+A2 и нажать ENTER.
Протянуть вниз.
=ОКРУГЛ(СУММ(B2:B22);0).
|
01б. В книге Excel "Данные к тесту" на листе 7 постройте таблицу и график функции у=Sin(x)+x на интервале от -2 до 3 с шагом 0,25. В свободную ячейку листа введите функцию для вычисления суммарного значения всех табличных значений Y функций во всех точках заданного интервала Полученный результат, округленный до целых, введите в ответ теста.
|
- Написать в ячейке A2: -2.
- Чтобы получить ряд от -2 до 3: Правка/Заполнить/Прогрессия. Расположение: по столбцам. Шаг: 0,25. Тип: арифметическая. Предельное значение: 3.
- Написать в ячейке B2:
=SIN(A2)+A2 и нажать ENTER.
Протянуть вниз.
=ОКРУГЛ(СУММ(B2:B22);0).
Ответ: 12.
|
01в. В книге Excel "Данные к тесту" на листе 7 постройте таблицу и график функции у=Cos(x)-2x на интервале от 0 до 3 с шагом 0,25. В свободную ячейку листа введите функцию для вычисления суммарного значения всех табличных значений Y функций во всех точках заданного интервала Полученный результат, округленный до сотых, введите в ответ теста.
|
- Написать в ячейке A2: 0.
- Чтобы получить ряд от 0 до 3: Правка/Заполнить/Прогрессия. Расположение: по столбцам. Шаг: 0,25. Тип: арифметическая. Предельное значение: 3.
- Написать в ячейке B2:
=COS(A2)-2*A2 и нажать ENTER.
Протянуть вниз.
=ОКРУГЛ(СУММ(B2:B22);2).
Ответ: -38,43.
|
Корни 2. В ячейках A1, B1, C1 Листа 1 книги "Данные к тесту" записаны коэффициенты квадратного уравнения a, b, с соответственно. Используя функцию ЕСЛИ для проверки дискриминанта, записать в ячейку G10 формулу для вычисления разности между большим и меньшим корнем уравнения, если они существуют, в противном случае записать символ "-" (минус), и полученный в ячейке результат поместить в ответ теста.
|
=ЕСЛИ(B1^2-4*A1*C1<0;"-";ABS(((-B1)+КОРЕНЬ(B1^2-4*A1*C1))/(2*A1))-((-B1)-КОРЕНЬ(B1^2-4*A1*C1))/(2*A1))))
Ответ: 2, если А1=1, В1=-4, С1=3.
|
02а. В ячейках A1, B1, C1 Листа 1 книги «Данные к тесту» записаны коэффициенты квадратного уравнения a, b, с соответственно. Используя функцию ЕСЛИ для проверки дискриминанта, записать в ячейку G10 формулу для вычисления большего корня уравнения, если они существуют, в противном случае записать символ «-« (минус), и полученный в ячейке результат поместить в ответ теста.
|
=ЕСЛИ(B1^2-4*A1*C1<0;"-";МАКС(((-B1)+КОРЕНЬ(B1^2-4*A1*C1))/(2*A1);((-B1)-КОРЕНЬ(B1^2-4*A1*C1))/(2*A1)))
Ответ: 3.
|
02б. В ячейках A1, B1, C1 Листа 1 книги «Данные к тесту» записаны коэффициенты квадратного уравнения a, b, с соответственно. Используя функцию ЕСЛИ для проверки дискриминанта, записать в ячейку G10 формулу для вычисления меньшего корня уравнения, если они существуют, в противном случае записать символ «-« (минус), и полученный в ячейке результат поместить в ответ теста.
|
=ЕСЛИ(B1^2-4*A1*C1<0;"-";МИН(((-B1)+КОРЕНЬ(B1^2-4*A1*C1))/(2*A1);((-B1)-КОРЕНЬ(B1^2-4*A1*C1))/(2*A1)))
Ответ: 1.
|
02в. В ячейках A1, B1, C1 Листа 1 книги «Данные к тесту» записаны коэффициенты квадратного уравнения a, b, с соответственно. Используя функцию ЕСЛИ для проверки дискриминанта, записать в ячейку G10 формулу для вычисления суммы корней уравнения, если они существуют, в противном случае записать символ «-« (минус), и полученный в ячейке результат поместить в ответ теста.
|
=ЕСЛИ(B1^2-4*A1*C1<0;"-";(((-B1)+КОРЕНЬ(B1^2-4*A1*C1))/(2*A1)+(((-B1)-КОРЕНЬ(B1^2-4*A1*C1))/(2*A1))))
Ответ: 4.
|
02г. В ячейках A1, B1, C1 Листа 1 книги «Данные к тесту» записаны коэффициенты квадратного уравнения a, b, с соответственно. Используя функцию ЕСЛИ для проверки дискриминанта, записать в ячейку G10 формулу для вычисления произведения корней уравнения, если они существуют, в противном случае записать символ «-« (минус), и полученный в ячейке результат поместить в ответ теста.
|
=ЕСЛИ(B1^2-4*A1*C1<0;"-";(((-B1)+КОРЕНЬ(B1^2-4*A1*C1))/(2*A1)*(((-B1)-КОРЕНЬ(B1^2-4*A1*C1))/(2*A1))))
Ответ: 3.
|
Простые функции 3. В ячейку G3 Лист 1 книги «Данные к тесту» записать формулу или функцию для вычисления среднее значение чисел диапазона A1:В7 Лист 1 книги «Данные к тесту» и полученный результат записать в ответ теста.
|
=СРЗНАЧ(A1:B7)
Ответ: 9.
|
04. В ячейку G3 Лист1 книги «Данные к тексту» записать формулу или функцию для вычисления квадрата суммы чисел диапазона A1:E2 Лист1 Книги «Данные к листу» и полученный результат записать в ответ теста
|
=СУММ(A1:E2)^2
Ответ: 121.
|
14. Записать в ячейку A1 Лист 5 книги «Данные к тесту» число X=23,6. В ячейку В1 Лист 5 книги «Данные к тесту» записать формулу для вычисления корня квадратного из заданного числа и полученный результат, округленный до сотых, записать в ответ теста.
|
=ОКРУГЛ(КОРЕНЬ(А1);2)
Ответ: 4,86 – они округляют до тысячных
|
03а. В ячейку G3 Лист 1 книги "Данные к тесту" записать функцию для вычисления произведения чисел диапазона A1:Е1 Лист 1 книги "Данные к тесту" и полученный результат записать в ответ теста.
|
=ПРОИЗВЕД(A1:E1)
Ответ: 420.
|
03б. В ячейку G3 Лист 1 книги "Данные к тесту" записать формулу или функцию для вычисления корня квадратного из произведения чисел диапазона В86:В89 Лист 1 книги "Данные к тесту" и полученный результат записать в ответ теста.
|
{=КОРЕНЬ(ПРОИЗВЕД(B86:B89))}
ФИГУРНЫЕ скобки НЕ вводятся на клавиатуре. Они являются показателем того, что это формула массива и задаются при помощи одновременного нажатия CTRL+SHIFT+ENTER.
Ответ: 16.
|
14а. Записать в ячейку A1 Лист 5 книги "Данные к тесту" число X=123,6. В ячейку В1 Лист 5 книги "Данные к тесту" записать формулу для вычисления корня кубического из заданного числа и полученный результат, округленный до сотых, записать в ответ теста.
|
=ОКРУГЛ(A1^(1/3);2)
Ответ: 4,98.
|
14б. Записать в ячейку A1 Лист 5 книги "Данные к тесту" число X=25,6. В ячейку В1 Лист 5 книги "Данные к тесту" записать формулу для вычисления куба заданного числа Х и полученный результат, округленный до сотых, записать в ответ теста.
|
=ОКРУГЛ(СТЕПЕНЬ(A1;3);0)
Ответ: 16777.
|
14в. Записать в ячейку A1 Лист 5 книги "Данные к тесту" число X=12,5. В ячейку В1 Лист 5 книги "Данные к тесту" записать формулу для вычисления квадрата заданного числа Х и полученный результат, округленный до десятых, записать в ответ теста.
|
=ОКРУГЛ(A1^2;1)
Ответ: 156,3.
|